Конференц-залы

В HAMPTON BY HILTON BREST проведено более 100 корпоративных мероприятий!

Это не просто удобная и современная площадка – это команда профессионалов, которые помогут организовать мероприятия любой сложности и масштаба от небольшого мастер класса до международной конференции.

В наших конференц-залах возможны:

  • Аренда зала для семинаров, тренингов, конференций, бизнес-форумов
  • Осуществление презентаций новых товаров и услуг
  • Проведение партнерских мероприятий
  • Организация юбилея компании или предприятия
  • Размещение выставок либо проведение модных показов
  • Организация банкетов и фуршетов и кофе-брейков

Если вы планируете семинар, конференцию, мастер-класс, свадьбу или даже запуск нового продукта, мы с удовольствием сопроводим вас на пути к успеху.
Для организации вашего мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону +375 (162) 27-82-00


Конференц-зал «ПИОН»

Конференц-зал «ПИОН»

Конференц-зал «ПИОН» - средний по размерам конференц-зал. Идеально подходит для проведения крупных мероприятий: тренингов, небольших конференций и банкетов.
Подробнее
Конференц-зал «ЛОТОС»

Конференц-зал «ЛОТОС»

Конференц-зал «ЛОТОС» - самый большой конференц-зал. Идеально подходит для проведения крупных мероприятий: конференций, семинаров, тренингов, банкетов, свадеб.
Подробнее

Стоимость аренды конференц-залов

Конференц-зал

Стоимость аренды

Переговорная «ОРХИДЕЯ» (1 час)

50 BYN

Переговорная «ОРХИДЕЯ» (4 часа)

180 BYN

Переговорная «ОРХИДЕЯ» (более 4-х часов)

360 BYN

Конференц-зал «ПИОН» (1 час)

70 BYN

Конференц-зал «ПИОН» (4 часа)

250 BYN

Конференц-зал «ПИОН» (более 4-х часов)

480 BYN

Конференц-зал «ЛОТОС» (1 час)

110 BYN

Конференц-зал «ЛОТОС» (4 часа)

400 BYN

Конференц-зал «ЛОТОС» (более 4-х часов)

780 BYN

Комплект дополнительного оборудования:


 
  • Ноутбук
  • Кликер
  • Флипчарт (комплект бумаги + маркеры)
  • Микрофон беспроводной, 2 ед.
  • Колонки, 2 ед.

Стоимость комплекта:  15 руб.

 

 

Вместительность конференц-залов

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ

Мы есть в Instagram

 
@hamptonbyhiltonbrest